Цены и тарифы

ГИБКИЕ, ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ, КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ ИМЕННО ДЛЯ ВАС

Выгодная стоимость при заключение годового обслуживания

ФАБИКОМ Старт

Подойдет для фрилансеров, самозанятых и микропредприятий
от 4000 руб. /месяц
Pricing includes coverage for users
  • Услуги в тарифе Старт в себя включают:
  • 1 сотрудник
  • Бухучет ИП и ООО
  • УСН, ЕНВД
  • Консультационная поддержка
  • Составление и сдача отчетности

ФАБИКОМ Плюс

Тариф для малого бизнеса, кто хочет порядок в бухгалтерском учёте
от 12000 руб. /месяц
Pricing includes coverage for users
  • Услуги в тарифе Плюс в себя включают:
  • до 10 сотрудников
  • Бухучет УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Консультационная поддержка
  • Составление и сдача отчетности
  • Расчет заработной платы
  • Ввод первичной документации
  • Представительство в налоговых органах

ФАБИКОМ Про

Для тех кто нуждается в экспертном и профессиональном подходе
от 35000 руб. /месяц
Pricing includes coverage for users
  • Услуги в тарифе Про в себя включают:
  • Бухгалтерское сопровождение организации
  • Консультационная поддержка
  • Расчет заработной платы
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Налоговая оптимизация и безопасность
  • Представительство в налоговых органах
  • Налоговый аудит
  • Сопровождение при проверках
  • Финансовое консультирование

ФАБИКОМ Старт

Подойдет для фрилансеров, самозанятых и микропредприятий
от 42000 руб. /месяц
Pricing includes coverage for users
  • Услуги в тарифе Старт в себя включают:
  • 1 сотрудник
  • Бухучет ИП и ООО
  • УСН, ЕНВД
  • Консультационная поддержка
  • Составление и сдача отчетности

ФАБИКОМ Плюс

Тариф для малого бизнеса, кто хочет порядок в бухгалтерском учёте
от 126000 руб. /месяц
Pricing includes coverage for users
  • Услуги в тарифе Плюс в себя включают:
  • до 10 сотрудников
  • Бухучет УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Консультационная поддержка
  • Составление и сдача отчетности
  • Расчет заработной платы
  • Ввод первичной документации
  • Представительство в налоговых органах

ФАБИКОМ Про

Для тех кто нуждается в экспертном и профессиональном подходе
от 367500 руб. /месяц
Pricing includes coverage for users
  • Услуги в тарифе Про в себя включают:
  • Бухгалтерское сопровождение организации
  • Консультационная поддержка
  • Расчет заработной платы
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Налоговая оптимизация и безопасность
  • Представительство в налоговых органах
  • Налоговый аудит
  • Сопровождение при проверках
  • Финансовое консультирование

Сэкономьте 20% на годовом плане с промо-кодом: FABICOM2020. Укажите код в письме или при заключении договора *

АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

В кратчайшие сроки и с минимальными затратами оценим состояние управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии.

Оценим правильность определения налоговой базы, начисления и уплаты налогов, а также корректности составления налоговых деклараций и применения налоговых льгот. Определим налоговые риски предприятия и вырабатываются меры для их снижения.

от 15000 руб.

Связаться сейчас

Проводим ежегодную обязательную аудиторскую проверку ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организации или ИП, а так же добровольное решение организации на аудит.

от 24000 руб.

Связаться сейчас

Дадим адекватную оценку эффективности действующей системы управления как одной компании, так и многопрофильных структур.

от 15000 руб.

Связаться сейчас

Проведем полную проверку бизнеса, сформируем представление о реальном финансовом состоянии предприятия и обо всех рисках, которые могут значительно ухудшить финансовое состояние предприятия.

от 35000 руб.

Связаться сейчас

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды, требующиеся от организации или индивидуального предпринимателя согласно законодательству РФ.

Услуги по расчету заработной платы для предприятий любого размера – от нескольких десятков до десятков тысяч человек.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в приведении бухгалтерской и налоговой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствии с имеющимися документами и восстановлении недостающих документов.

от 20000 руб.

Связаться сейчас

НАЛОГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля, без сопровождения проверок. подготовка жалоб и возражений на действия и (или) бездействия налогового органа.

от 20000 руб.

Связаться сейчас

Анализ требований налогового органа, подготовка сопроводительных писем, консультации по целесообразности представления документов или информации по требованиям, консультации по тактике поведения при налоговой проверке. Участие в допросах сотрудников, в рассмотрении возражений, дополнительных материалов налоговой проверки.

от 50000 руб.

Связаться сейчас

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Найти ответы или свяжитесь с нами, и мы будем рады вам помочь.

Кто обязан проводить обязательный аудит?

Обязательному аудиту подлежат (п. 1 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»):
— все акционерные общества;
— компании, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам;
— кредитные организации;
— бюро кредитных историй;
— организации – профессиональные участники рынка ценных бумаг;
— страховые организации;
— клиринговые организации;
— общества взаимного страхования;
— организаторы торговли;
— негосударственные пенсионные и иные фонды;
— акционерные инвестиционные фонды;
— управляющие компании акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственного пенсионного фонда;
-организации, если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн. руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн. руб.;
— иные организации в случаях, установленных федеральными законами.

С какой периодичностью проводится обязательный аудит?

Обязательный аудит должен проводится ежегодно (п. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»). Аудиторская проверка может быть проведена в несколько этапов по желанию аудируемого лица.

Куда должно быть представлено аудиторское заключение?

Организации, подлежащие обязательному аудиту, представляют аудиторское заключение в орган государственной статистики по месту государственной регистрации (п.п. 1-2 ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Помимо представления аудиторского заключения в орган государственной статистики сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заказчиком аудита с указанием в сообщении аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена, даты заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, за исключением случаев, если подлежащие раскрытию сведения составляют государственную тайну или коммерческую тайну, а также в иных случаях, установленных федеральным законом (п. 6 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»).
В налоговые органы аудиторское заключение не представляется.

Как отчетность сдается в налоговую? Надо ли мне будет что-то подписывать?

Начиная с 2014 года большая часть отчетности сдается в электронном виде и заверяется электронной подписью. Поэтому подписывать что-то вручную не придется. Для сдачи отчетности необходимо заключить договор на обслуживание с оператором электронного документооборота — по вопросу его выбора мы также можем дать консультацию.

Могу я оставить часть ведения учета за штатными сотрудниками, а вам передать самые ответственные моменты?

Да, конечно. Часть работы мы можем оставить на плечах ваших операционистов, а сами взять на себя функции главного бухгалтера: закрытие отчетных периодов, расчет и начисление налогов, учет заработной платы, общий контроль ведения учета. Таким образом, вы избавитесь от рисков, связанных с ошибками в ведении отчетности, но сохраните привычную схему работы со штатными сотрудниками.

Как у вас обстоит дело с конфиденциальностью?

Конфиденциальность для нас всегда была одним из главных приоритетов. Данные наших клиентов никогда не раскрываются и не подвергаются рискам. Если вы хотите обсудить данный вопрос подробнее — добро пожаловать в наш офис, где вы сможете познакомиться с принципами нашей работы, воочию увидеть наших специалистов, и сформировать собственное мнение о том, стоит ли нам доверять.

PS: Положения о конфиденциальности являются частью договора об оказании услуг или могут предшествовать его подписанию и быть оформлены в качестве самостоятельного документа».

Что если я решу прекратить сотрудничество?

Мы делаем все для того, чтобы у наших клиентов не возникало такого желания. Но в то же время уважаем их право завершить обслуживание. Если такое решение будет принято — мы в лучшем виде передадим дела тем, кто будет заниматься вашей отчетностью в будущем.